16.02.2016

Comer bien es fácil si sabes cómo ¡NEW!

Правильное питание – это легко, если вы знаете как. NEW!
 

Производство Gisela Ardenuy

Привет всем!

Вы не знаете об иллюзии, которая заставляет меня с удовольствием и честью представить вам новый раздел.

Некоторое время назад, после потери человека, которого любила всем сердцем, я действительно начала интересоваться темой питания. Всегда считала, что хорошо питалась, пока не узнала, что значит питаться хорошо по-настоящему. Я увлекалась Макробиотикой, пока не забеременела. В этот момент, если честно, я ела то, что хотело мое тело. Я не вегетарианец или веган... но это правда, что с тех пор я продолжила исследовать и интересоваться этой темой. Теперь разница в том, что у меня есть эти знания. Я знаю, что хорошо для меня, а что нет. И если в один прекрасный день в виде исключения решу переступить через них, я это сделаю. Но всегда стараюсь сделать это наилучшим образом, если могу. Например, я сама готовлю лучший чизкейк, что есть на земле, 100% натуральный и органический. Это пирог - да. Сырный - да. Но лучше любого другого, который можно купить.


Беседуя с одним из лучших специалистов в стране по Макробиотике, я спросила, что является лучшим материалом для приготовления пищи, так как пришло время заменить мои кастрюли и сковородки. Чугун является лучшим. И конкретно Le Creuset - один из лучших своих представителей. Это материал, выделяющий меньше вредных отходов с теплом. 

Для этого нового приключения я с большим удовольствием начала сотрудничество с Le Creuset. Для меня очень важно быть предельно честной с вещами, которые рекомендую, потому что, если нет, в итоге превращусь в рекламный щит, чистый и жестокий. Не только потому, что это более здоровый вариант, но он также замечателен.

Не ожидайте увидеть меня в фартуке и с тряпкой в руке или шеф поваром. Или что этот блог станет блогом о готовке. Вовсе нет. Просто я добавляю темы, которые меня интересуют. В этом новом разделе рецепты всегда приходят от людей, которые прямо или косвенно связанны с миром кухни. От людей, которым есть что рассказать.

Так что, Все рецепты, которые я вам предлагаю, всегда будут из экологически чистых продуктов, приготовлены с помощью полезных для здоровья материалов и будут, честное слово, вкусными.


Огромный поцелуй !!!!!!!


Перевод: Lennie 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...