15.02.2016

De colores

В цветах
В цветах.

Такой и должна быть весна, вся в цветах. И если жизнь рисует в черно-белом, это зависит от нас, как нам её разукрасить, используя яркость и цвет. Счастье - ответственность каждого. И, зачастую, это трудно понять, поверить и создать. Для некоторых это просто невозможно. У нас всегда есть причины быть добрыми или злыми. И обычно баланс сливается в одну из двух позиций и / или реалий. Фито Флоренса, мой тренер по фитнесу в Барселоне, написал книгу, которую вам рекомендую, называется она «Получите Тело, Которое Желаете За 90 Дней». На днях в своем выступлении он сказал, что, если, например, мы не двигаемся много, то ничто нами не движет. Если мы смеёмся, то что-то заставляет нас смеяться. Если мы жалуемся, то, как правило, жалуемся больше и больше. "И так со всем в жизни," заявил он. Мне кажется, что это интересная мысль, которая заставила меня поразмышлять на этой неделе. Думаю, что немного самоанализа время от времени не так уж и плохо. Так что, следуя девизу этого поста, я предлагаю радостное решение для каждого дня, матовое или яркое, цветное или черно-белое.
С сегодняшнего дня я призываю вас рисовать.

Огромный поцелуй!
Платье и сумочка H&M

Сандалии Ash

Кольца & Other stories




Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...