18.02.2016

Detox Journey

Detox Journey
Привет всем!

Это одна из самых ожидаемых записей для меня. Когда Мэнди принесла этот рецепт нам домой, мы не оставили его ни на одну неделю.

Но давайте начнем с самого начала.

MANDY KEILLOR & THE DETOX JOURNEY

Мэнди Кейллор является ключевой фигурой в мире пилатеса в этой стране. Будучи основателем студии Studio Australia в Барселоне и диетологом, Мэнди написала книгу The Detox Journey. Практическое руководство для проведения 14-дневного приключения детоксикации. Что такое детоксикация? Очищение, прочищение, улучшение... Думаю, что это слово было использовано слишком много и в несколько фривольной манере. Детоксикация не для похудения. Оно не должно быть целью. Диета Детокс должна давать энергию, жизненную силу, улучшать наше пищеварение, кожу, и т.д. Мы должны быть осторожны с этими вещами. Вместе с Мэнди вы можете сделать это. Поэтому, если вам интересно - попробуйте Детокс, а если нет, я заявляю, что эти рецепты вкусные.



Псевдозерновые убеждают, что здоровое питание не обязательно должно быть скучным или безвкусным. И этот рецепт удивил всех нас. Я рекомендую его попробовать. Вы увидите, что в данном случае мы используем трехцветную киноа. Или же любую другую. Помните, что ВСЕГДА нужно мыть киноа перед приготовлением. Это вкусный и мощный рецепт. Комбинируем с салатом из шпината. В сочетании с фасолью - это прекрасная пища, от которой не остаётся ни кусочка.

Если хотите, можете купить The Detox Journey, нажав здесь!

LE CREUSET

Как я уже сказала, когда рассказывала об этом новом разделе, всегда было бы идеально готовить из материалов, выделяющих меньше вредных отходов при нагревании, как, например, из чугуна Le Creuset.

Мэнди использовала желтый чугунок Le Creuset, 24см, замечательного желтого цвета, который я купила прошлым летом.

Пользуясь случаем, хочу сказать, что это я и имела ввиду, когда говорила о приготовлении более здоровой пищи. И что у меня лично есть свои предпочтения, в конце концов, я актриса, а не диетолог. И что будут только вегетарианские посты, а других не будет. Будет все. Говорю это из-за некоторых комментариев, которые вы оставили, и из которых я поняла, что выразилась неправильно. Я никогда не осмелюсь говорить о том, чего не знаю. Люблю готовить, как и многие из в@с, надеюсь. Здесь будут люди, которые придут готовить ко мне домой, и которые поделятся своими знаниями и научат н@с всех, включая меня :)))))

НА СТОЛЕ

Блюда и салатник Villeroy&Boch.

Бокалы Natura Casa.

На мне боди и шерстяной жакет American Apparel.

Жду не дождусь вашего мнения. Надеюсь, вам понравится настолько, насколько и мне.

Огрооооооомный поцелуй!

ЧИЛИ ИЗ БЕЛОЙ ФАСОЛИ И КИНОА

-1 банка белой фасоли с низким содержанием натрия.

-1 чашка киноа.

-3 чашки овощного бульона с низким содержанием натрия.

-1 банка помидоров, нарезанных кубиками.

-1 лоток помидоров Черри.

-1 столовая ложка нарезанного свежего кориандра.

 -1 большой зеленый перец, тонко шинкованный.

-1 столовая ложка измельченного чеснока.

-1/2 нарезанный зеленый перец.

-1/2 средняя луковица, мелко нарезанная.

-2/3 чайной ложки молотого перца чили.

  -1 чайная ложка молотого тмина.

-1 чайная ложка лукового порошка.

 -1/2 чайной ложки молотого перца.

-1/2 чайной ложки соли.


Промойте фасоль и киноа, положите все ингредиенты в кастрюлю. Включите огонь и доведите до кипения. Накройте крышкой и варите на медленном огне около часа.

Перевод: Lennie 



СКАЧАТЬ РЕЦЕПТ

DOWNLOAD THE RECIPE




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...