20.02.2016

El otoño se acaba.

Осень закончилась.

Производство Gisela Ardenuy

Осень закончилась, и вместе с ней, знаю, что говорила уже тысячу раз, мое любимое время года. Новый проект вот-вот начнётся. И снова путешествие. Оно будет дольше последнего, но гораздо ближе, в Сантандере. Никогда там не была. Считаю восхитительной эту часть моей профессии. Поначалу она может вскружить голову, и признаюсь, это всегда со мной происходит. Страх перед неизвестным, в моем случае, всегда заставляет меня двигаться вперед. Когда меня что-то пугает - беру себя в руки. Много месяцев вдали от дома, в городе, который всегда хотела узнать, но никогда не думала, что сделаю это таким образом. От страха до абсолютной иллюзии пережить ещё одно приключение. У меня удивительные коллеги и очень крутой проект.

К теме. Представляю вам этот цветочный образ, который много раз носила в Л.А. В этом сезоне цветы актуальны даже зимой. Отлично! Это как подражание гобелену, мне нравится это настолько, насколько возможно! И анекдот: не было ни одного дня в Л.А., когда бы я его не надела, меня всегда остановливали и спрашивали, откуда я. Микель может подтвердить. В сочетании с золотым поясом и кольцом, думаю, что это придает образу винтажный оттенок, который, хочу сказать, если вы ещё не знали...ОБОЖАЮ. А вы что думаете?

Большой поцелуй всем, скоро увидимся!

Платье Zara

Пояс Sandro

Кольцо Tous
Сумка Le Swing Vintage



Перевод: Lennie 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...