15.02.2016

Good Hair Day!

День хороших волос!

ФОТО Хулия Рубио

Привет всем!

В некоторых из последних постов, где у меня были распущены волосы, многие сказали, что им понравились изменения. Конечно, мне всегда нравится, когда вам нравится. Воспользовавшись тем, что мне пришлось изменить цвет волос для следующего проекта, я подумала, что это хорошая возможность упомянуть некоторые вещи и поблагодарить Wella за заботу, потому что доля ответственности за это изменение лежит на них.


После родов, мои волосы ослабли. Они всегда были очень тонкие. Но Wella прислали мне некоторые продукты из специальной серии Nioxin, специально для таких случаев, когда волосы ослабевают. И как всегда, когда мне что-нибудь присылают, я это пробую. Для меня изменение было очевидно. Также верно, что, начиная с очень ослабленных волос, эффект стал заметен не сразу. Но осмелюсь сказать, что теперь выгляжу даже лучше, чем до родов. Сейчас тестирую Nioxin 3D Styiling, который предлагает решение для ослабленных волос и правда, что данный момент, мне это очень нравится. Перед изменением цвета, мне предложили попробовать их Couture Color в салоне ИванаУроса, где ко мне отнеслись превосходно и, по правде говоря, считаю этот опыт гениальным. Спасибо Эстер и другим девушкам, которые помогли мне почувствовать себя как дома! Результат намного светлее, чем мой, но очень естественный.

Не знаю, если кто-нибудь из вас переживает ситуации, подобные моим, но в любом случае, думаю, что, когда что-то работает, хорошо поделиться этим, вот что я и намерена делать
.
У меня есть несколько фотографий с этих выходных, где вы можете увидеть цвет. Выходные на рынках Барселоны. Это было восхитительно! Марафон! Palo AltoMarket и SusiSweetDress. С живой музыкой и вызовом жаре. Мне кажется это интересным, что постепенно они становятся чем-то ожидаемым, как в случае Palo Alto, с каждым месяцем, куда все мы хотим вернуться. Кроме того, я оставляю фотографию с одним из продуктов Nioxin.

На мне замечательный топ Cortana и брюки Н&М


Надеюсь вам понравится!



Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...