03.03.2016

Wild is the Wind

Wild is the Wind

Производство Gisela Ardenuy

Король мёртв.

Один человек, которого я не видела уже много лет, сказал мне однажды, что люди, которые могут петь - ангелы на земле. Возможно.

Недавно, в Лос-Анджелесе, у меня был прекрасный опыт. Была в Uber, ночью, одна. Водитель слушал Боуи, и мы поговорили о нем. Водитель сказал, что знает кое-кого, кто знал того, кто с ним работал. Рассказал, что у него был рак. Поездка дала так много, мы просто молча слушали, Los Tamborileros «la Niña de la Puebla». Только представьте себе. Нереально и Волшебно.
Со смертью Боуи, некоторые считают, что это конец целой эпохи. Ваша, моя, наша, всех остальных. Мой кумир умер. Уже ничего не будет как прежде.

Боже, храни идолов. Боже, Храни Дэвида Боуи.

Делюсь моей любимой песней всех времен. Если ссылка не работает, а вы хотите послушать, песня в названии поста.

https://www.youtube.com/watch?v=XCSl3Hq2nTM
Куртка, моя любимая куртка этой зимой, Volcom

Футболка American Apparel

Брюки H&M

Сапоги Sandro

Колье Tous


Сумка Louis Vuitton

Перевод: Lennie 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...