24.08.2016

(Mis) Imprescindibles para el verano

(Мои) Незаменимости для лета

Фото Ноэми Элиас Производство Gisela Ardenuy

Привет всем!

Как вы? Предполагаю, что большинство в отпусках. Это заставляет меня немного завидовать, потому что мы сами себя обманываем. Хотя я не могу припомнить ни одного лета, когда бы мне приходилось работать в более идеальном месте, чем Сантандер. Каждый раз на съемочной площадке я должна беречься от солнца. Хотела бы поделиться своими предметами первой необходимости в течение лета. Думала, что их мало, как вдруг оказалось, что я действительно пользуюсь многим. Так что попытаюсь быть краткой… Вот несколько полезных советов:
Если и есть что-то, без чего я не могу обойтись летом, то это хорошая шляпа, которая защищает меня от солнца. В этом году я не расстаюсь с  Masscob. Сандалии Mireia Playà. Купальник Bohodot и ультра удобные шорты Mango.
После ежедневного очищения, использую этот увлажняющий тоник Natura Bissé. Называется Cure и оставляет кожу без ощущения стянутости. Восстанавливает и увлажняет.

Солнцезащитный крем для лица C+C Oil-Free Macroantioxidant Natura Bissé. Мощный протектор, который защищает от пятен, морщин и вялости, не оставляя кожу жирной.
У меня очень чувствительная кожа, и поэтому я не провожу слишком много времени на солнце. Но когда я это делаю, один из «После загара», который мне больше всего нравится, - Korres. Это гиперосвежающий йогурт.
Защита 50 для лица и тела Korres. Эмульсия «Йогурт».

Eau de Raisin, Caudalie. Идеальная вода, которая освежает и увлажняет на несколько часов.
HandsFree. Гель для рук, который очищает без воды и мыла. RITUALS.


Скоро увидимся !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Перевод: Lennie 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...