15.02.2016

Bal de Soie, de Hermes

Bal de Soie, de Hermes
Привет всем!

На этой неделе приглашаю вас на один из самых красивых праздников, на которых я присутствовала, по крайней мере, в Испании. Проще говоря, он ближе всего к тому, что я посетила, - это был праздник в Вероне, Италия, много лет назад. Почему он был таким особенным? Из-за места, старого дома в стиле дворца, в пригороде, с величественными залами, садами и даже лабиринтом. Оригинальность предложения. Там были залы, где тебя приглашали стать тем, кем ты хочешь, с помощью фантастических профессионалов, которые наносили косметику, причесывали и одевали. Там я встретила замечательного парикмахера, с которым общаюсь уже много лет. Это Альдо, его вы можете увидеть на одной из фотографий. И хозяина Гермеса. Ночь масок и игр из шелка.
По этому случаю, я надела одно из моих любимых платьев из новой коллекции Cortana. Это роскошь и удовольствие иметь возможность носить вещи этой фирмы, которой я всегда была верна. Также там я встретила хороших друзей, таких как Диану, альма-матер своего магазина в Барселоне, и лично саму Розу, дизайнера, сердце и дух Cortana (вместе с ней на одной из фотографий). Она художник и дизайнер моды. Украшения от Rabat, очень драгоценные, деликатные и такие атмосферные.

Спасибо Мирейа Родригес, фотографу на этом мероприятие, за то, что поделилась своей работой!

Надеюсь, вам понравится!!!!!
Фото Mireia Rodriguez
Фото Mireia Rodriguez


Перевод: Lennie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...